Game Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Club » Horror » F.E.A.R. 3


F.E.A.R. 3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://proplaystation.ru/wp-content/uploads/2012/11/FEAR-3-game-wp.jpg

F.E.A.R. 3 (стилизованное название — F.3.A.R.) — компьютерная игра, шутер от первого лица с уклоном в survival horror, разработанная Day 1 Studios при содействии Monolith Productions. Игра является сиквелом F.E.A.R. 2: Project Origin и третьей игрой в серии «F.E.A.R.». Издателем является Warner Bros. Interactive Entertainment. Третья часть игры F.E.A.R была выпущена 21 июня 2011 года на персональные компьютеры и игровые консоли PlayStation 3 и Xbox 360. В России релиз состоялся 23 июня 2011 года, а локализована игра была компанией «Новый Диск».
В России игру на PC издаёт Новый Диск, а на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 игру издаёт 1C-SoftClub.


Геймплей

«F.E.A.R. 3» представляет собой шутер от первого лица с элементами ужасов (survival horror), причём, по словам Дэ Торли (англ. Denny Thorley), основателя и президента Day 1 Studios, в игре должно быть «больше ужасов» по сравнению с оригиналом. В игре присутствует улучшенная система укрытий. В игре имеется кооперативный режим, можно играть как за Пойнтмена, так и и за Пакстона Феттела, причём разработчики называют этот режим «кооперативом противостояния» — Point Man и Пакстон Феттел являются врагами по отношению один к одному, доступна внутриигровая статистика, которая после прохождения каждого уровня подводится и сверяется между игроками. От результата в дальнейшем зависит не только улучшение характеристик героя, но и финальная концовка. Игра Оперативником аналогична первой части серии игр: отстрел врагов и замедление времени. Управляя Феттелом, нужно использовать телекинез, ошеломление врагов и телепатический контроль над ними. При активации bullet time, эффект воздействует на двух игроков одновременно.


Сюжет

Триквел «F.E.A.R. 3» является продолжением «F.E.A.R. 2: Project Origin», события в игре начинаются приблизительно через несколько месяцев после окончания событий второй части.
Оперативник (Point Man), протагонист первой части, был захвачен спецназом «Армахем Технолоджи» после крушения вертолёта UH-60 Black Hawk. Пакстон Феттел, антагонист первой части, подходит к камере, где солдаты «Армахема» избивают Пойнтмена, пытаясь выяснить где находится Джин Сун-Квон. Феттел вселяется в одного из cолдат и сворачивает голову второму, Оперативник освобождает себя от наручников, ловит нож на лету и перерезает им горло солдату, в которого вселился Феттел, после чего начинается сама игра.
Оперативник ловит по рации одного из убитых охранников сигнал бедствия от Джин Сун-Квон и начинает прорываться через отряды «Армахем», которые отволокли в изолятор многих выживших людей. Первоочередной задачей для Оперативника является спасение Джин. Во время перестрелок был поврежден главный щит электроснабжения и отвод газопровода, что привело к разрушению здания. Оперативник проваливается сквозь пол и его начинает уносить течением по отводу канализации, когда неожиданно его хватает за руку Феттел и выталкивает в безопасную зону. После чего Оперативник приходит в себя в трущобах под руинами изолятора.
Окончательно придя в себя, Оперативник продолжает поиски Джин Сун-Квон. Брат следует за ним. В одном из коридоров коллектора Оперативник неожиданно попадает в засаду, и солдат «Армахема» бьет его по голове. Не успел он сообщить о поимке объекта, как на солдат обрушивается Первичный, кошмарный монстроид, напоминающий Образа, и молниеносно истребляет весь отряд. Выбравшись наконец на поверхность, Оперативник видит, как солдаты «Армахем» пытаются запугать и выманить жителей из их домов. Завязывается очередной бой. Феттел сообщает, что вертолет — их единственный шанс выбраться. И Оперативник двигается к площадке, где приземлится вертолет. После недолгого боя с «Фазовыми солдатами», Оперативник бежит к вертолету. В прыжке он цепляется за бортик, залезает внутрь, видит довольно усмехающегося брата и идет к пилотам. Вырубив одного и вышвырнув из кабины второго, Оперативник сам садится за штурвал.
Пока вертолет летел к Фэйрпорту, сидевший в кабине без сознания пилот успел прийти в себя и гневно заявил Оперативнику, что с ним и его братом разберутся местные твари. В ответ Оперативник опять вырубает его. Тут в небе прокатывает волны неопределенного излучения, и вертолет падает прямо на гипермаркет на окраине города. Пробираясь сквозь магазин, Оперативник столкивается с потерявшими рассудок жителями округа, так называемыми культистами. Яростно и фанатично настроенные против «Армахема» и протагониста, эти «зомби» пытаются избавиться от всех, кто им мешает, как выразился Феттел, «слушать Альму». В самом центре магазина Оперативник находит колыбель для младенца, и выбравшийся из нее Первичный призывает всех зомбированых. В конце концов Оперативник выбегает из магазина и видит, как один из культистов рисует что-то на стене кровью отрубленной кисти. Оперативник хватает зомби за горло, в то время как Феттел изучает рисунки на стене. Отметив, что жажда насилия этих существ восхищает его, Феттел направился дальше первым. Оперативник, бросивший зомби на землю, последовал за ним.
Солдаты «Армахема» продолжают вести бой с культистами. Оперативник продолжает поиски Джин Сун-Квон. Феттел советует ему пробираться через дома — так быстрее. Очередное появление Первичного доказывает, что у него есть контроль над зомби. Схватив Оперативника, монстр отправляет его в очередную галлюцинацию, выйдя из которой, Оперативник окажется на улице возле брата. Феттел пытается отговорить его от поисков Джин, но Оперативник не слушает. Начинаются новые бои с солдатами «Армахема». Очередной выброс энергии убивает солдат «Армахема» напавших на протагониста. Далее Оперативник захватывает бронеробота и с его помощью продолжает прорываться в центр. Уничтожив группу солдат, засевших в лесной зоне, Оперативник бросает бронеробота и сталкивается с «Фазовыми солдатами», а после и с их командиром. Уничтожив генераторы управления, Оперативник спускается в подвал, где и находит Джин. Увидев Феттела, та наставила на него пистолет («Я думал, она будет нам рада» — прокомментировал Феттел этот момент), но все же переборола себя и поприветствовала Оперативника. Она показывает ему запись с камер наблюдения из телестезического усилителя на Стилл-Айленд, внутри которого по-прежнему находится сержант отряда «Дельта» Майкл Беккет, протагонист F.E.A.R. 2: Project Origin. Беккет, в полном отчаянии, пытается привлечь к себе внимание «Армахем»: «Она одержима мной! Вы сумасшедшие! Она меня изнасиловала! Вы довольны, Армахем?! Она теперь, мать вашу, беременна!» После этого его хватают солдаты «Армахема». Феттел, усмехаясь, произносит: «Родня!» Джин поворачивается к Оперативнику: «Пора с этим заканчивать. Ты со мной?»
Схватки Альмы продолжают раскалывать мир. Братья хотят найти Беккета, чтобы остановить роды. Джин похищают зомби прямо из под носа Оперативника. Он пытается помочь ей, но новое землетрясение раскалывает земную поверхность и отделяет её от них. Феттел ехидно замечает, что от Джин больше проблем, чем она стоит. Оперативник сталкивается с силами клонов Реплики, которые теперь подчиняются исключительно «Армахему» — значит проект «Предвестник» наконец-то завершен. Джин удается сбежать от зомби, она намеревается встретиться с Оперативником у башни, но Сьерра 8.1, самый амбициозный из всех «фазовых командиров», берёт её в плен, резонно замечая, что протагонист придет за ней, ведь она ему как родня. Феттел пытается переубедить Оперативника тем, что она не родня им и у них есть более важные дела, но тот не слушает и идет спасать Джин. Уже у самой башни Оперативник и Сьерра встречаются лицом к лицу, и к большому удивлению самого командира, Оперативник побеждает. Солдат «Армахем» охватывает паника, чему Феттел довольно злорадствует. Но неожиданно появляется ещё один Фазовый командир и нападет на Оперативника, однако тому снова удается победить. Освободив Джин, они вместе бегут к шатлам. Новое землетрясение разрушило конструкцию башни, основание которой падало прямо на Оперативника, но в последний момент Феттел оттолкнул его в сторону при помощи телекинеза. Находящегося в контузии Оперативника Джин повела к шатлу.
Очнулся Оперативник уже на шатле, в воздухе. Феттел продолжал убеждать его, что они не враги, что они родня и у них одна цель. Тут на связь выходит Джин и говорит, что телепатия Альмы высасывает энергию с шатлов. Тут же шатлы терпят крушение на железнодорожном мосту. Оперативник выбирается из-под обломков и поднимается на трассу, где снова вступает в бой с остатками сил «Армахема» и Реплики. Одолев их и перебравшись на другую сторону моста, Оперативник сталкивается с новыми порождениями Альмы — черными тварями, похожими на оборотней, и похоже, что своим присутствием протагонист разворошил их гнездо — более десятка этих оборотней окружает протагониста со всех сторон. Еле отбившись от них, Оперативник снова выходит на верхний уровень моста, где его поджидают Фазовые солдаты. Захватив элитный штурмовик, Оперативник прокладывает себе путь через мост, но из-за разрушительных пси-ударов Альмы мост рушится, и Оперативник вместе со штурмовиком падает в воду. Появившийся под водой Феттел злорадно ухмыляется: «Если это твой план, то всё идёт превосходно!» и начинает смеяться.
Добравшись до берега, братья видят, как черные оборотни нападают на солдат «Армахема». Схватки Альмы продолжают создавать выбросы, поглощающие энергию. Оперативник с боями прорывается к Беккету, который очень нужен «Армахему», его собираются эвакуировать. Впервые за долгое время, Оперативник вновь встречает полицейскую охрану АТС. После долгих боев ему пришлось столкнуться с двумя «фазовыми командирами» сразу. Победив их, Оперативник находит точку эвакуации, захватывает бронеробота и наконец-то пробивается к Беккету, тот находился в камере, похожей на КТП. Видя Оперативника, он говорит, что рассказал все, что знает, но, сообразив, что перед ним не солдат «Армахема», впадает в ярость. Посмотрев в глаза Оперативнику, он снова видит галлюцинации и с воплем «Так это ты! Что тебе надо?!», прижимается спиной к герметическому стеклу камеры. Опертивник с пистолетом на изготовку уже готов подойти к нему, но тут его останавливает Феттел, с просьбой «Позволь мне». Взглянув на Майкла, он ехидно сообщает: Это его убьет", и вселяется в него. Благодаря своим телепатическим способностям, Майкл оказывается способен вернуть себе неполный контроль над телом, но ненадолго. Копаясь в его воспоминаниях, Феттел понимает, что Альма выбрала Беккета. Уставший от сопротивления Майкл произносит последние слова в своей жизни «Эти мясники превратили нас в монстров … Я знаю, кто ты. Ты - её грёбаный сын! Я здесь из-за тебя! Ты должен убить отродье, который растет в ней. Она больше тебе не мать! Ребенка… Он не может! Он должен умереть!!!», и тут его разрывает на куски. Злорадно произнеся «Передавай привет маме», Феттел начинает смеяться.
Час пробил. Беккет мертв. Альма вот-вот родит. Но кошмары, связанные с Харлайном Уэйдом всё ещё преследуют братьев. Вместе они в идут в особняк, в котором выросли, чтобы покончить с воспоминаниями о кошмарном детстве. Но сделать это оказывается непросто. Первичный оказался призрачным воплощением Уэйда. Оперативник, попутно отбиваясь от монстра, по кускам уничтожает свои воспоминания, и вскоре Оперативник и Феттел сталкиваются с этим демоном лицом к лицу. С яростными воплями «Вы могли бы стать богами, но стали монстрами», Уэйд пытается убить братьев, но новые крики Альмы постоянно мешают ему. В конце концов Оперативник убивает его, и перед тем, как умереть Первичный показывает свое истинное лицо, которое оказывается лицом Уэйда. Далее видно, что Уэйд идет по руинам воспоминаний и, с сожалением повторив свои слова про монстров, исчезает.
Братья воссоединяются с матерью. Теперь вопрос в том, кого выберет Альма в качестве любимчика. Оперативник и Феттел ожидают, сидя на кроватях, в комнате, где они выросли. Феттел, услышав крики Альмы, говорит, что пора идти. Оперативник идёт за ним и видит рожающую Альму. Феттел говорит ему, что они должны поглотить тело, дабы впитать силу и получить бессмертие, на что получил отказ — Оперативник направляет пистолет на беременный живот. Феттел пытается образумить его, говорит, что семья - это главное, и приказы Ф.Е.А.Р. выполнять бессмысленно. Но Оперативник, как и раньше, не слушает его.
Истинная концовка: Победа Оперативника - Феттел в ярости из-за того, что брат хочет убить младенца, нападает на него, но Оперативник успевает выстрелить ему в голову (в то место, куда он выстрелил ранее), и Феттел растворяется в воздухе со словами «До этого можно было не доводить, брат. Мы могли бы стать богами». Далее Оперативник подходит к Альме, наставив на нее пистолет, но тут же слышит крик младенца. Взяв его на руки, он видит, как Альма исчезает. После этого Оперативник, прижав младенца к груди, уходит. На связь выходит Джин Сун-Квон и сообщает, что Оперативник всех спас.
Альтернативная концовка: Триумф Феттела - Феттел нападает на брата и вселяется в него, поглощая его личность и сознание и становясь с ним навечно одним целым существом. Через некоторое время он просыпается со словами «До этого можно было не доводить, брат». Далее он подходит к Альме, достаёт из ее чрева младенца, и говорит, что она может не бояться, так как он давно это планировал, и ребенок может послужить ему. Однако осталось лишь забрать то, что есть у матери, и, издав звериный рык, Феттел набрасывается на Альму, яростно разрывая её тело на куски, и съедает её.
После титров следуют воспоминания о том, как Оперативника и Феттела разделили в детстве и как Феттел в ярости убил нескольких охранников. Оставшись один, он начал сходить с ума, но «синхронизация» с Альмой вернула ему цель. Феттел произносит: «Они все заслужили смерти!» и игра на этом заканчивается.


Уровни

Всего в игре представлено 8 глав:
Тюрьма (англ. Prison)
Трущобы (англ. Slum)
Магазин (англ. Shop)
Пригород (англ. Suburb)
Башня (англ. Tower)
Мост (англ. Bridge)
Порт (англ. Port)
Остров (англ. Island)

0

2

Скачать торрентом
http://s1.uploads.ru/i/FBXPN.jpg

0


Вы здесь » Game Club » Horror » F.E.A.R. 3