Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной американской версии.
AI (Искусственный интеллект)
Экономика: Улучшен механизм определения и создания необходимого числа Рабочих.
Дипломатия: Исправлена незначительная ошибка в расчетах AI при принятии решения о вступлении в войну по предложению третьей стороны.
Дипломатия: AI больше не объявляет войну тем, с кем он уже воюет. Всплывающие сообщения о таких действиях ранее могли появляться в ходе игры.
Города: Исправлена ошибка с автоматическими установками в новых городах. Изменения, сделанные игроком после начала игры, не применяются для новых городов.
Стратегия: Если AI определяет, что Военная обстановка (WarState) спокойная (т.е. никто не размещает войска у чужих границ), он, тем не менее, рассматривает возможность нападения даже при общем равенстве сил.
Стратегия: Более четко определяет город, из которого следует начинать военно-морское вторжение.
Стратегия: Несколько снижены требования для рассмотрения возможности военно-морского нападения.
Стратегия: AI отменяет операции против противника, запланированные в ходе войны (например, план нового наступления), при установлении мира. Это решает проблему, при которой AI объявлял войну в период действия мирного договора.
Стратегия: Запрещены ядерные удары AI по тайлам, которые нарушают действующий мирный договор.
Стратегия: Скорректирован радиус сбора для морского нападения. Силы вторжения не должны мешать друг другу более быстро добираться к цели.
Стратегия/Тактика: Улучшено управление движением/дислокация морских сил для вторжения.
Стратегия/Тактика: Улучшен выбор городов, против которых проводятся наступательные операции.
Тактика: Изменены настройки AI в ранней стадии игры, теперь время от времени он может неожиданно нападать.
Тактика: Гражданские отряды и юниты на переправе теперь атакуются более эффективно.
Тактика: Юниты с защитой на переправе больше не рассматриваются для выполнения тактических задач (дальний обстрел и тд.)
Тактика: Улучшена логика выбора юнитов для тактических операций. Юниты на переправе при высадке размещаются в соответствии со своими задачами (фланговые отряды, осадные орудия и тд.).
Тактика: Улучшено использование Великих Генералов в наступательных действиях.
Тактика: Цитадели теперь рассматриваются в качестве потенциальной угрозы.
Тактика: Юниты, защищающие цитадели, атакуются в первую очередь; у AI повышен приоритет захвата этих опорных пунктов.
Тактика: AI теперь разрушает незащищенные цитадели.
Тактика: Более внимательно изучает обстановку при нападении на вражеский город; не атакует, если противник обладает заметным преимуществом в силе.
Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой установленные предпочтения (flavors) AI игроков не позволяли строить определенные улучшения местности. Из-за этого в поздней стадии игры порой могло быть много необустроенной территории.
Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой Рабочие игнорировали разрушенные улучшения и тайлы с бонусными ресурсами.