Game Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Club » Puzzle » Quantum Conundrum


Quantum Conundrum

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://mmgaming.net/wp-content/uploads/2012/01/Quantum-Conundrum-Wallpaper.jpg

Quantum Conundrum — интересная, умная, симпатичная и местами забавная головоломка, которая даст фору всем клонам Portal вместе взятым. Только в сравнении с самой Portal новая работа Ким Свифт выглядит все-таки вторичной и не такой разнообразной. Оно и понятно: дважды в одну реку, как известно, не входят. Может быть, ведущему дизайнеру Portal стоит поэкспериментировать и сделать принципиально новую игру?

Ким Свифт вместе с компанией Valve и сокурсниками по Институту технологий DigiPen подарила нам несколько отличных игр, в которых нужно с видом от первого лица решать пространственно-временные головоломки. Их Portal стала родоначальницей целого жанра, и, естественно, за ней последовала целая армия клонов. Причем самый симпатичный из этих клонов сделала ведущий дизайнер Portal, Ким Свифт. Вот такой пространственно-временной парадокс. Фокус в том, что несколько лет назад Ким ушла из Valve в Square Enix, но не для того, чтобы заниматься японскими ролевыми играми или безумными экшенами, а чтобы выпустить еще одну вариацию своей главной игры. Quantum Conundrum — по сути, та же Portal, но с другими героями и новыми головоломками. Здесь вы тоже оказываетесь в странной лаборатории, полной чудных устройств и закрытых дверей.

Недвижимость принадлежит слегка чокнутому ученому, любителю странных экспериментов и путешествий во времени. Однажды что-то пошло не так, и он оказался заперт в параллельном измерении. Его последняя надежда — гостивший в доме малолетний племянник, именно за него и предстоит играть. С дядюшкиными подсказками вы будете открывать двери, исследовать все новые и новые части здания, нажимать на кнопки, тянуть рычаги, подавать энергию и преодолевать другие препятствия. Помогают ребенку вмонтированные в стены и в потолок роботы, выплевывающие разные предметы. Также у героя есть перчатка, способная менять свойства окружающего пространства.

Одним движением руки все предметы можно сделать значительно легче: неподъемный сейф, например, по весу сравнится с картонной коробкой. Соответственно, можно поставить его на большую кнопку, потом вернуть в обычное измерение и таким образом что-нибудь где-нибудь открыть. А можно, наоборот, переместиться в пространство, где все предметы становятся тяжеленными. Это полезно, когда нужно, например, разбить толстое стекло: сначала в «легком» варианте пространства берем ящик, бросаем его в стекло и на подлете активируем «тяжелую» версию. Задачки постепенно усложняются — вот вы быстро комбинируете пространства и запускаете себя из катапульты верхом на ящике, а в следующий момент поднимаетесь на коробке как на лифте, используя тягу вентиляторов или благодаря тем же вентиляторам выстраиваете из ящиков лестницы и платформы, чтобы добраться до нужного места.

Позже появляются еще два измерения. В одном из них замедляется время — тогда можно, например, запрыгнуть на вылетевший из пасти робота ящик (или диван) и прокатиться на нем. В другом отключается гравитация. То есть, вы ставите какой-нибудь предмет под расположенной на потолке кнопкой, отключаете гравитацию, и тот летит вверх, активируя ее. Можете сами забраться на ящик и попасть куда повыше. Все это, безусловно, прекрасно: многие задачки заставляют поломать голову, радуя интересным дизайном. Часто нужно комбинировать все четыре измерения, бросать ящик в одном из них, потом включать замедление, обегать препятствие, ловить ящик, седлать его и лететь куда-нибудь с отключенной гравитацией, на ходу перепрыгивая через какие-то лазеры и т. д. и т. п.

Увы, в целом пазлы достаточно однообразные. Сложность возрастает и заставляет вас совершать больше действий, но принципы решения загадок почти всегда очевидны. А еще в Quantum Conundrum нет такого увлекательного сюжета, черного юмора, запоминающихся фраз и такой феерической GlaDOS как в первой игре Ким Свифт. Разработчики, конечно, старались — дядюшка постоянно острит и выдает фразы в духе «Не забывай дышать, это важный элемент выживания!». Периодически на уровнях появляется его домашний любимец, Айк, с которым связано несколько забавных сценок и диалогов. Роботы, выплевывающие предметы, могут показать вам металлические языкы. Иногда это действительно заставляет улыбнуться, но желания тут же пересказывать друзьям увиденное после игры в Quantum Conundrum не возникает.

0

2

Скачать торрентом
http://s1.uploads.ru/i/FBXPN.jpg

0


Вы здесь » Game Club » Puzzle » Quantum Conundrum